?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лосось в соевом соусе

IMG_1303

Всего 2 ингредиента, всего 2 действия, всего 10+10 минут и у Вас на столе нежнейшая, вкуснейшая, сочная и полезная рыбка.
Сегодня готовлю ужин для любимого в мультиварке. Почему в мультварке? Почему не на сковороде или в духовке? Конечно можно и на сковороде, и в духовке, и на мангале. Но на мангале - может сезон не подходить, а вкусненького хочется, на сковороде нужно использовать больше жира, при этом рыбка получается чуть более «сухой», то же самое и в духовке.
В мультиварке же у меня получилась рыбка более сочной, но тут конечно важно не передержать. Время и программу даю для модели Panasonic  SR-TML 500.

Итак,
Ингредиенты:
2 стейка лосося
50-100мл соевого соуса

Способ приготовления:
Рыбу сложить в контейнер в один слой, полить соевым соусом, закрыть крышку и оставить минут на 10 при комнатной температуре. За время, пока рыба маринуется ее можно перевернуть разок, чтоб соус пропитывал ее раномерно.
IMG_1296
Мультиварку включить на программу «Поджаривание». Если рыба жирная, то масло не нужно. Если кажется Вам суховатой, то плесните немножко масла в емкость мультварки.
Уложить стейки в мультварку. Закрыть и оставить рыбу жарится в течение 5 минут, перевернуть и поджаривать еще 5 минут.

IMG_1297
Вынуть стейки из мультиварки и дать отдохнуть им 5 минут на тарелке. Подавать с любым гарниром и овощами.
Приятного аппетита!

IMG_1306

promo kinda_cook may 10, 2013 14:35 28
Buy for 50 tokens
Начну я все-таки свой опус о питании кормящей мамы. Многие отметили, что им интересно, и таких было больше(почти 85%), чем тех, кому не интересно. Так что простите незаинтересованные читатели моего журнала, если Вам не нужно, просто пролистывайте. И начало будет общим. Статьи мои будут…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
agro_al
Nov. 7th, 2014 04:39 pm (UTC)
обалдеть, даже на фото видно, как сочно!! я также попробую с кетой))
kinda_cook
Nov. 7th, 2014 08:31 pm (UTC)
только время надо подобрать :)
df_man
Nov. 7th, 2014 05:16 pm (UTC)
ЗдОрово! Изящно! Спасибо Вам!
kinda_cook
Nov. 7th, 2014 08:32 pm (UTC)
да, это зОрово :))))
livejournal
Nov. 7th, 2014 05:52 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ve4nayavesna
Nov. 7th, 2014 06:39 pm (UTC)
да,это божественно вкусно!
kinda_cook
Nov. 7th, 2014 08:06 pm (UTC)
угу :))))
sago_cuisine
Nov. 7th, 2014 06:44 pm (UTC)
Вкусно, что тут скажешь! Мы единожды жарили рыбу в мульте, было вкусно.
kinda_cook
Nov. 7th, 2014 08:06 pm (UTC)
кроме того, что очень сочная вышла, это удобно если нет плиты под боком...на даче или на отдыхе
sago_cuisine
Nov. 7th, 2014 08:13 pm (UTC)
да, хорошая вещь! даже не ожидала я:))
halynatykhoruk
Nov. 7th, 2014 09:26 pm (UTC)
вкусно!знаю,так как у меня это один из любимых рецептов.у меня есть похожий,только я жир вообще не даю когда на сковороде жаю,ведь лосось сам по себе жирный.
in_spiredillus
Nov. 7th, 2014 10:21 pm (UTC)
аппетитно!
food_in_art
Nov. 7th, 2014 11:32 pm (UTC)
И тут Катя поняла, как давно не ела любимое блюдо и как дико хочецца( А всё из-за твоих живых фотографий!!! Негодяйка!))
kinda_cook
Nov. 8th, 2014 07:24 am (UTC)
хи-хи. так полезно же :)))
moyugolok
Nov. 8th, 2014 01:20 am (UTC)
А можно я спрошу.
1. Ты маринуешь рыбу так, как на фото, - маринад внизу - рыба сверху???
2. Как ты переворачиваешь рыбу в глубокой чаше мульти? Для меня это практически невыполнимо.
3. Если ты закрываешь крышку при жарении, то зачем вообще ее переворачивать? Это ведь лосось, а не речная рыба, которую нужно прожаривать.
Кароч непонятно мне что-то...
kinda_cook
Nov. 8th, 2014 07:23 am (UTC)
конечно, можно :)))))
1. Фото постановочное :) Рыбу укладываю в один слой, поливаю сверху соусом, он проливается, получается. что маринуется чуть сверху, и больше снизу. Можно в процессе маринования перевернуть. Ща допишу этот момент в рецепт.
2. Переворачиваю двумя лопаточками, мне не показалось , что это критично сложнее, чем на сковороде
3. Вот тут я задумалась :))))) Я переворачиваю, чтоб было румяно с обоих сторон, потом жар все равно снизу сильнее, чем от горячего воздуха сверху. Чтоб приготовление происходило равномерно, для этого переворачиваю. Можно поэксперементировать и не переворачивать, а потом на тарелку положить просто румяной стороной.
moyugolok
Nov. 8th, 2014 07:46 am (UTC)
Я все поняла, спасибо.
п.1 - ясно:)))
п.2 - я не жарю в мультиварке рыбу только потому, что ее там не перевернуть, и даже двумя лопатками она ломается.
п.3. - именно так - не крутить, а подавать румяной стороной вверх.
Это я так обдумываю твой рецепт.
imungu
Nov. 8th, 2014 05:35 pm (UTC)
Замечательное блюдо.
kinda_cook
Nov. 9th, 2014 06:35 am (UTC)
да, вкусно и полезно :)))) прям мечта :))))))
nikolay_suslov
Nov. 8th, 2014 09:01 pm (UTC)
За простые рецепты!
Спасибо за рецепты - последние тортики и лосось - прелесть! Зафрендил. Ничего?
Как одинокий солдат и отец троих детей люблю готовить, но по простым рецептам!
Доброго здоровья Вам, Мастерица!))
kinda_cook
Nov. 9th, 2014 06:35 am (UTC)
Re: За простые рецепты!
Мне приятно :)
livejournal
Nov. 9th, 2014 10:16 am (UTC)
UA : Полезное : Лучшие посты за неделю
Пользователь ljrobot сослался на вашу запись в своей записи «UA : Полезное : Лучшие посты за неделю» в контексте: [...] Лосось в соевом соусе [...]
( 22 comments — Leave a comment )
Site_logo_Small
Кондитерская мастерская
Головашевич Виктории
http://kindacook.com/


Интернет-магазин
Магнум СП

продукция для кондитерского производства

Tags

Powered by LiveJournal.com